создание сайтов, продвижение бизнесов
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
В ТОП 10
*** От 20.000 рублей в месяц с оплатой по факту - платите тогда, когда видите результат. Это лучше хитрых "гарантий" и невнятных сроков.
*** Данное предложение ограничено и подходит не для каждого проекта. Оставьте заявку и получите видео-аудит сайта и точную цену продвижения.
Успешно реализовал 300+ проектов. Связаться с нами

Ручная SEO раскрутка сайтов услуг, лендингов, интернет магазинов в Яндексе
Продвижение коммерческих сайтов, позиционное и по трафику. Увеличение конверсии, лиды.
Создание сайтов, максимально адаптированных под SEO продвижение в поисковых системах
Цены продвижения на 30% ниже, чем у "потоковых" компаний.
Техническая SEO оптимизация, поисковая раскрутка, работа с коммерческими и поведенческими факторами. Статьи, ссылки, крауд маркетинг.
Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге: кейсы, примеры
👆🏻 Нажмите на фото, чтобы увеличить

Все запросы, связанные с изготовлением мебели из слэбов дерева, находятся в топ 3.

Видимость по коммерческим запросам в Яндексе, более 60%.

Видимость в поиске более 90%. Много запросов в топ 1-3.

Более 1000 запросов в работе. Много высокочастотных и конкурентных ключей в топ 3-5 по региону Москва.

Основные продающие высокочастотные запросы в ТОП 3-5

Более 500 запросов, успешное продвижение в ТОП 1-5.
SEO продвижение интернет магазина по технологии внедрения активной семантики, кейс 2020 года (видео)
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ, САЙТЫ УСЛУГ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ЛЕНДИНГИ

стоимость Продвижения сайтов
Заказать продвижение сайта в ТОП.
Цены продвижения могут отличаться от указанных в таблице в зависимости от региона,
уровня конкуренции и исходного состояния сайта перед началом работ.
КАКИЕ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА ПРОВОДЯТСЯ В РАМКАХ ПРОДВИЖЕНИЯ
1. Предварительный анализ
Анализ текущей ситуации с сайтом: возраст, видимость в поиске, охват семантики, наличие или отсутствие поисковых фильтров. Разработка стратегии продвижения.
2. Конкурентный анализ
Кто занимает топ поиска по самым горячим запросам вашей тематики, какие сайты показали максимальный рост в поиске в течении последнего года, какие технологии они используют? Проанализируем и возьмём на вооружение технологии лидеров.
3. Семантика, запросы
Сбор ключевых запросов на основании выгрузки данных видимости конкурентов и создание расширенной гибридной структуры сайта; Чистка и разгруппировка запросов и определение посадочных страниц (кластеризация)
4. Внедрение и реализация
Формирование структуры сайта (распределение ключевых запросов по внутренним страницам сайта). Работа с внутренними и внешними коммерческими и поведенческими факторами: ссылки, соцсигналы.
ЧТО ПРОВЕРИМ И ИСПРАВИМ?
SEO-аудит и технический аудит. Рекомендуемые работы. Технические, коммерческие и поведенческие факторы, влияющие на ранжирование в поиске.
Проверяем наличие на сайте Яндекс метрике, выставлены ли цели.
Проверяем наличие Google Аналитикс.
Регистрируемся в сервисе Яндекс Вебмастер, если нужно и добавляем сайт. Регистрация в сервисе Google Search Console.
Проверяем регистрации в сервисе 2ГИС, регистрируем В Яндекс Справочнике.
Проверка наличия SSL-сертификата. Проверка работы сайта в разных браузерах (кросс-браузерность) и на разных платформах, проверка адаптивности, оптимизация под мобильные устройства.
Проверка валидности html кода.
Проверка наличия микро-разметки данных о компании: адрес, город, телефон, почта.
Проверка скорости оптимизации и загрузки сайта по тесту Google.
Оптимизация изображений.
Проверка наличия favicon.
Проверка наличия карты сайта sitemap.XML.
Наличие карты сайта HTML.
Проверка наличия страницы с ошибками, код 404
Проверка заголовка H1 по типам страниц.
Проверка атрибута ALT изображений.
Наличие корректно заполненных тегов Title и Description на всех страницах.
Наличие и корректность файла robots.txt
Проверка склейки зеркал сайта c www / без www
Проверка наличия дублей страниц.
Определим наличие битых ссылок.
Проверка сокрытия от индексации страниц с параметрами: пагинация, сортировка и тп.
Проверка заполнения топонимов в Title.
Отсутствие копий сайта в индексе поисковых систем.
Глубокий анализ страниц на предмет наличия корректного использования тегов NOINDEX
... и ещё порядка 50 показателей, это лишь примерный список.